admin / 29.04.2019

Как стать певицей

Можно ли в 20+ лет начать профессионально заниматься музыкой, не имея музыкального образования и какого-то опыта ?

Anton Fakovsky 732 3 года назад интернет-маркетолог, увлекаюсь политикой, историей, космонавтикой и IT

Смотря чего вы хотите добиться. С какой целью заниматься музыкой и в каком направлении. От инструмента тоже зависит, но уже меньше.

Если коротко — конечно можно. Если еще и предрасположенность есть (муз слух, чувство ритма и т.д.) так вообще без проблем.

Профессионально заниматься музыкой тоже можно, но снова таки, это довольно размытое понятие. Музыканты, играющие на свадьбах, такие же профессиональные музыканты как и рок-звезды или участники известных оркестров.

Могу сказать сразу, что дорога в классическую музыку практически закрыта для вас. Ибо в идеале нужно закончить муз школу, потом среднее или высшее муз учебное заведение и только потом у вас будет достаточный уровень, чтоб с вами начали разговаривать представители этого направления. Я говорю именно за классическую, потому что в ней очень важна теория музыки. Очень большой объем информации нужно выучить, запомнить и понять. Научиться просто играть на инструменте будет недостаточно. Да, можно попробовать выучить это все самому, но это очень долго, сложно и зачем? У них там своя тусовка и простого человека с улицы, который не потратил все детство и юность на изучение теории музыки и сольфеджио, они примут едва ли. 🙂

Если же вы хотите научиться играть на инструменте и выступать в барах, кафе или на мероприятиях, то это вполне реально. Причем музыканты, играющие на свадьбах или каких-то корпоративах, могут зарабатывать вполне приличные деньги. Для этого вам особо не пригодятся знания теории, хотя азы все таки не помешают. Но можно вообще забить на это дело и не зная даже нот тупо заучивать на память свои партии. Тогда вы будете слабы в импровизациях или написании собственной музыки, но это и не обязательно в данном направлении.

Рассказывать подробнее о том, как и где учиться играть на инструменте смысла нет, советов в сети море, как и всевозможных видео-уроков, было бы желание. При достаточном желании можно освоить с нуля гитару или фортепиано за полгода-год. При условии, что у вас есть врожденный музыкальный слух, хотя бы. Ибо лично знаю людей, которые имея талант обучались играть на гитаре за полгода, а знаю и тех, кто не имея слуха и чувства ритма пытались освоить ударную установку (скажем прямо не самый сложный из инструментов) больше двух лет и безуспешно.

Такие вещи как муз слух или чувство ритма можно и развить, если все плохо с этим делом, но усилия потребуются колоссальные и я бы рекомендовал обратиться к профессиональным преподавателям.

P.S. если вы хотите начать заниматься музыкой чтоб стать рок/рэп/поп-звездой, то это тоже вполне себе реально. Но здесь вам больше понадобятся не музыкальные данные, а знакомства и средства. Без них тоже можно, но тогда материал должен быть просто гениальным, новым и свежим. А тут уж только талант и постоянная работа над собой и своим творчеством…

>Хочешь стать певицей? Стань известной и знаменитой звездой!

Самоуверенность поможет в шоу-бизнесе

Вы чувствуете, что вам не хватает самоуверенности? Повышайте ее уровень!

Всегда и везде старайтесь занимать места в первом ряду. Смотрите в глаза тем, кто выступает на сцене, не отводите глаза в сторону или вниз.

Благодарите себя за достижение любых успехов в жизни. Повторяйте себе, что вы способны и на большее.

Делайте добро людям! Любите себя, но не зацикливайтесь на своей персоне. «Эффект бумеранга» работает безотказно: чем больше вы отдадите людям, тем больше получите взамен.

Часто бывайте там, где сможете высказать свое мнение. Высказываться нужно так, чтобы не было ни малейшего страха, что скажите глупость, что вас засмеют и так далее.

Игнорируйте людей, которые в вас не верят. Держитесь от них подальше, общайтесь с ними холодно и отдаленно.

Будьте собой! Вы не обязаны играть роль идеальной женщины. Вы и не идеальны (как, впрочем, и все остальные люди).

Принимайте свои «минусы» и находите в них хотя бы небольшие «плюсы». Исправляйте в себе лишь то, что вам мешает в повседневной жизни и в конкретной ситуации.

Умеренная самоуверенность важна на сцене потому, что она излучает положительную энергетику.

Продвижение себя — с чего начинать? Репертуар продвижения.

Попробуйте сочинять стихи, музыку, тексты песен. Продолжайте заниматься тем, что у вас лучше всего получается. Говорят, что легче всего начинать с написания стихов, а потом переделывать их в песенный текст, разделяя стихотворение на куплеты и припев.

Песни собственного сочинения глубже выражают эмоции и чувства, чем творение, написанное кем-то для вас и вашего исполнения.

Снимите хороший видеоролик на песню, которую вы написали. Разместите ее на просторах Интернета.

Придумайте легенду о себе и о своей жизни. Продумайте в ней все до самых мелочей, потому что любая деталь вашей истории, возможно, зарядиться настоящим «магнетизмом».

Создайте группы в социальных сетях, которые вы посвящаете исключительно своей деятельности. Выкладывайте в ней свои материалы, выражайте мысли, делитесь впечатлениями.

Нужна профессиональная фотосессия! Пятьдесят фотографий – это тот минимум снимков, которые нужно сделать.

Отнесите свое песенное творение на радио. Если она понравится руководству, то ее обязательно включат в ротацию (бесплатно!).

Последуйте примеру Джастина Бибера. Он записал свой первый хит в случайно выбранной звукозаписывающей компании и сразу же начал ее популяризировать (разместил на различных форумах и сайтах, давал прослушать родственникам и случайным знакомым, выложил видео вариант песни на YouTube).

Чем удивить и очаровать продюсера? Таланта и желания бывает мало.

Предположим, что вы сумели найти своего продюсера. Ваша задача теперь состоит в том, чтобы вы его поразили, удивили, покорили. Как же это сделать?

Пришлите на его электронный ящик записанные песни (собственного сочинения) или тексты своих новых песен. Прикрепите к файлам свою самую удачную фотографию. Не подумайте ничего дурного! Фотоснимок необходим не для того, чтобы привлекать продюсера физически. Дело ведь в том, что ему будет легче, если представится возможность сопоставления голоса и изображения (когда вас нет рядом).

Внимание! Спать с продюсером совсем не обязательно! Есть и другие способы для удивления вашего музыкального «помощника».

Хотите отправить ему краткое или подробное письмо о себе? Напишите его максимально грамотно, без единой ошибки и опечатки. Этим вы наверняка удивите человека!

Поразить вы сможете его подробными знаниями о том, как правильно дышать, как тренировать свое дыхание, почему так важна «своя» гласная, как следует петь высокие ноты.

Тренировка голосового аппарата

Любой голос имеет свои индивидуальные гласные (звучащие лучше, чем остальных). Пропойте каждую из них, чтобы определить, какие буквы станут вашими «счастливыми».

Продюсера удивят ваши знания о том, как разогреть голосовой аппарат. Читайте, как он разогревается.

Поможет массаж лица. Разместите кончики пальцев под подбородок таким образом, чтобы они «столкнулись». Водите пальцами вверх, вправо, влево. Спустя четыре минуты положите пальцы на носовую область. Выполните процедуру поглаживания (не задевая область глаз).

Помогут и такие упражнения: «Овальное волшебство», «Лошадиное фырканье», «Почешем губки», «Массаж параллелей», «Смещение плюс давление».

Упражнение «Лошадиное фырканье». Смыкайте зубы и губы. Расслабьте их. Пропустите сквозь зубы воздух, издавая звук «фыр–р–р». Ваша цель состоит в том, чтобы добиться легкости в выполнении упражнения.

Упражнение «Почешем губки». Представляйте, что очень сильно чешутся губы. Широко раскройте рот и почесывайте их зубами. Натягивайте губы на зубы. Попытайтесь закрыть внутреннюю зубную поверхность губами.

Упражнение «Смещение плюс давление». Быстро, энергично поглаживайте края лица, направляя движения от нижней челюсти к вискам. Располагайте кончики пальцев на середине лба. Вращайте пальцами, надавливая на лицо, в течение четырех минут. Можно сделать несколько коротеньких пауз.

Упражнение «Массаж параллелей». Прикладывайте друг к другу указательные пальцы. Положите их на середине подбородка. Сделайте кончиками пальцев пятисекундный массаж. Повторите упражнение, двигаясь в сторону параллельной лицевой части.

Упражнение «Овальное волшебство». Раскрывайте рот на два пальца, чтобы лицо напоминало овал. Подтяните небную занавеску. Через несколько секунд закройте рот, расслабьтесь, повторяйте упражнение.

Продюсер, имидж, талант + усердный труд и сцена прогнется перед овациями Ваших поклонников

Запомните, что только усердный труд (в сочетании с талантом) исполнять все ваши вокальные мечты! Многое зависит исключительно от вас.

Что является обязательным?

Выступления! Принимайте участие в любых мероприятиях и концертных программах. Заявляйте о себе при любой возможности. Вас должны узнавать!

Тренировка! Выбирайте пару известных песен, которые вам нравятся, и пойте их перед зеркалом. Вам нужно видеть свой рот и себя во время пения.

Зевок! Не стесняйтесь зевать во время репетиций (когда берете высокие ноты). Что это дает? Установку идеальной вокальной позиции.

Стремление к уникальности! Найдите в себе то, что отличает вас от остальных людей.

Джемы с музыкантами! Учитесь у них всему тому, чего вы еще сами не умеете делать. Поделитесь с музыкантами своими знаниями и умениями. Подобный взаимный обмен – прекрасное совмещение приятного с полезным.

«Звездные» тусовки! Находитесь в окружении известных личностей, чтобы самой стать чуточку известнее.

Придется много трудиться и в благодарность за трудолюбие сцена вам покорится! Продюсер самостоятельно займется вашим имиджем, если вы будете ему импонировать.

Поклонники не дадут вам прохода! Не ждите, что это произойдет прямо сейчас. К славе нужно придти постепенно, потратив на это много лет.

Советы для будущих звезд от известных знаменитостей

Что советует Леди Гага будущим звездам эстрады? Следить за своим лицом. Маска из киви – любимая маска певицы. Купите киви, промойте его и очистите. Добавляйте примерно двести граммов нежирного йогурта. Приготовьте блендер. Смешивайте в нем йогурт и киви. Держите маску на очищенном лице двадцать пять минут. Смывайте ее теплой водой. Леди Гага так же советует остановить свой выбор на карьере певицы, а не на мужчине. Она объясняет такой выбор простой фразой: «Карьера не проснется однажды утром и не скажет, что чувств к вам больше нет».

Оксана Федорова советует сделать такую чудо маску для лица. Смешивайте составляющие: перекись водорода (столовая ложка), детское мыло (сто граммов),

Ума Турман рекомендует тщательно ухаживать за своими волосами. После мытья головы прополаскивайте волосы соком лайма и любым крепким чаем.

Джессика Альба утверждает, что без занятий в спортивном зале (на тренажерах) нельзя добиться даже маленького успеха на сцене. Следует посещать спортзал хотя бы два раза в неделю. Джессика, к примеру, доверяет свое тело йоге.

Мадонна советует начинающим «звездочкам» следующее: «Идите на любые трудности ради карьеры!». Она говорит, что пошла бы на все, чтобы пробить себе дорогу на сцену, если бы не была знаменитостью. Послушайтесь Мадонну! Криминальные методы достижения сценического успеха – исключение.

Эмма Бартон рекомендует заниматься танцами (несколько раз в неделю, если чаще не позволяет время).

Кстати, Бейонсе говорит о времени следующее: «Находите время подумать о будущем, о жизни». Нельзя заниматься только любимым профессиональным делом. Вы рискуете «перегореть».

Трудно ли стать оперным певцом? Голос — ещё не всё!

Можно с детства мечтать об оперной сцене, но по-настоящему заниматься пением можно только после полного полового созревания. Имеется в виду возраст от 14−16 лет. Конечно, есть исключения, но они крайне редки. Ведь более раннее начало обучения по овладению специфически поставленным дыханием на опоре, как говорят педагоги-вокалисты, может привести к переутомлению голосовых связок, а там недалеко и до полной потери голоса…

Судьбы известных оперных певцов необычайно разнообразны: кто-то начинал петь в самодеятельности, кто-то учился играть на каком-либо музыкальном инструменте, а потом вдруг почувствовал потребность петь. В оперных театрах иногда берут желающих петь в хоре, причём без музыкального образования. В консерваториях на вокальных факультетах есть предмет под названием «Педагогическая практика». Можно прийти любому желающему, так сказать, «с улицы», и предложить себя в качестве подопытного «кролика» для занятий со студентом под руководством педагога-вокалиста. Это может стать началом карьеры певца. Но самый комфортный путь: продолжить творческую династию предков.

Бывают редкие случаи природной одарённости к такому ремеслу, когда и учить не надо: открыл рот и поёт. Но чаще всего голос надо «обработать» до культурных рамок. Самое главное: найти своего педагога. В процессе пения невозможно объективно оценить звучание своего голоса. Даже при воспроизведении голоса на магнитофоне человек порой не узнаёт себя. Кажется, что голос звучит грубо или тембр совсем не такой, каким слышится при разговоре. А в пении и подавно, поэтому некоторые певцы на репетициях прикладывают ладонь к уху наподобие телефонной трубки и пытаются услышать себя со стороны. Вот поэтому и нужен педагог, которому полностью доверяешь. Его слуховой контроль и замечания являются путеводной нитью на пути к вершинам вокального искусства.

Однако при всех вариантах остаётся одно общее правило: человек, вкусивший удовольствие от процесса пения, стремится вновь его ощутить. На оперном Олимпе — единицы; певцов, поющих главные партии в оперных спектаклях — много; в хоровых коллективах — ещё больше. Остальные — в клубах с караоке или… в компаниях за праздничным столом! Что же в этом плохого? Пусть поют себе в удовольствие.

Так какой же путь избрать? Любой! Есть случаи, когда у начинающего любителя пения с минимальным диапазоном при правильном обучении появлялся большой голос красивого тембра. Главная же трудность — зафиксировать ощущения звуковоспроизведения и повторить их. Даже профессиональные певцы иногда теряют эти ощущения и возвращаются к любимым педагогам для «реабилитации».

Профессия оперного певца многоплановая, голос — только средство для воплощения звукового образа. Необходимо так мастерски овладеть навыками красивого пения, чтобы зритель забыл об условности оперного спектакля и следил за действием актёров, наслаждаясь вокально-инструментальными звуками всех исполнителей.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*