admin / 30.04.2019

Кастинги для моделей

Во время кастингов, которые проводят российские модельные агентства для российской Fashion Week и других международных модных событий, очередь к составу жюри оказывается больше, чем в лигачевские времена за водкой. Тысячи девушек в возрасте 14 — 20 лет собираются покорить мировые подиумы — среди них как профессиональные модели, работающие более года и постоянно сотрудничающие с агентством, модели, «работающие на себя» или «вольные», и, конечно, совсем молоденькие девочки, пробующие покорить Олимп моды впервые.

Как успешно пройти кастинг? Что нужно делать обязательно и чего следует избегать? Главные принципы «модельного отбора».

Выясни заранее, что какая модель представляется организаторам кастинга идеальной

Прежде всего, веди себя профессионально.

1. Нужно выглядеть и чувствовать себя настолько хорошо, насколько это возможно.

2. Перед кастингом хорошо выспаться.

3. Никаких извинений для опозданий! Если ты не можешь прийти на кастинг, заблаговременно сообщи об этом представителю агентства, учредителю кастинга, указав причину.

4. Перед тем как войти в помещение, где будет проходить кастинг, съемка и т.п., постарайся собраться с мыслями, сосредоточиться на предстоящей работе.

5. Будь энтузиастом! Нужно доказать, что ты хочешь для него работать имеено для этого работодателя. Убеди потенциальных заказчиков, что лучше тебя с работой никто не справится. Но нельзя и переусердствовать. Ты не должна быть ни угрюмой, ни слишком оживленной. Старайся быть нейтральной.

6. Одевайся соответственно случаю. Поинтересуйся заранее о необходимой форме одежды. Если же по каким-то причинам не удалось связаться с представителем агентства, одевайся так, как обычно ходишь на кастинг. Можно захватить с собой запасной комплект вещей. Например, короткое черное платье на бретельках всегда спасает в сложных и непредвиденных ситуациях.

7. На кастинг нужно приходить с чистыми волосами и в легком гриме (жирные стрелки и яркую помаду все равно попросят стереть).

8. Не забывай быть коммуникабельной.

9. Поинтересуйся заранее у представителя агентства, потребуется ли на кастинге «бук».

Чего не должна делать модель на кастинге (встрече с клиентом)

Не стоит курить.

Не стоит жевать резинку.

Рисоваться и флиртовать.

Приводить с собой посторонних людей.

Пользоваться телефоном организаторов кастинга или своим мобильным. Отключи звонок, переведя его в вибро режим, или выключи его вообще.

Не приноси с собой ничего лишнего, только «бук» и необходимые для данного кастинга аксессуары.

Ничего не держи и не тереби в руках.

Будь в хорошем настроении. Желаем тебе удачи!

Что нужно иметь с собой на кастинге:

Одежда должна быть:

облегающей, желательно короткой; соответствующей погоде;

соответствующей моде;

подчеркивающей фигуру;

простого фасона, одноцветной, желательно темной

И не должна быть:

прозрачной;

из плотной ткани или плотной кожи;

из толстой пряжи;

«кричащих» расцветок;

с открытой спиной.

Обувь — незамысловатого фасона (туфли!), желательно кожаная, не слишком блестящая, удачно подчеркивающая ногу. Каблук 5—7 см.

Всегда имейте с собой ручку и 2—3 листа бумаги или записную книжку.

Вместо ответа на вопрос «Как стать моделью?» — воспоминание девушки-модели о ее первом кастинге. Смешная история, которая может случиться с каждой.

«Я отправила свое портфолио в модельные агентства, также на несколько кастингов, и через два дня получила первое приглашение. Прислали подробный адрес, этаж, номер офиса, куда нужно было прийти, время . Я собралась и поехала.

Здание оказалось очень дорогим мультибрендовым многоэтажным магазином. Минут за 5-7 мне удалось выяснить , что искомый офис, где проводился отбор моделей на «офисном этаже «, последнем.

Послонявшись минут 10 на этом этаже, обойдя его весь целиком и осмотрев все двери, я решила, что неправильно записала адрес — и офис где-то в другом месте. Мне хотелось заплакать от обиды. Время кастинга пригласили стремительно приближалось… И вот !

— А вы не знаете, где модельное агенство ? — спрашиваю я у девушки, проходящей мимо и, очевидно, работающей в каком-то из офисов.

Она удивленно смотрит на меня…

— Так вот же оно! — показывает она рукой на красивые стеклянные двери, расположившиеся ПРЯМО ЗА МОЕЙ СПИНОЙ !…

Это было похоже на чудо! И , много раз поблагодарив девушку, я побежала к заветным дверямь: заполнять анкету — рост, объемы, цвет глаз, волос и так далее.

Все же, не представляете, как стыдно мне было! А весь офис, откуда была та самая девушка, и сама девушка, спасшая меня от провала кастинга, наверное, про себя резюмировали: «Конечно, всегда было понятно, что модели глупенькие девушки, но что в ТАКОЙ СТЕПЕНИ ! Этого невозможно даже предположить!»

Как проходит кастинг моделей

Кастинг представляет собой отбор моделей для определенной работы, проходит данное мероприятие обычно на территории заказчика. Для прохождения кастинга приглашается определенное количество претенденток, модели заходят по одной. В кабинете должен находиться менеджер модельного агентства и его представители в количестве от одного до трех человек.

Модели задается ряд вопросов о ее увлечениях, профессиональной деятельности и способностях. Обычно выделяется на рассказ примерно три минуты. Если девушка заинтересовала заказчика как модель, ей предлагается надеть сплошной купальник и туфли на каблуке, пройтись по подиуму (если выбирается девушка для показа моды).

Первое впечатление о претендентках у заказчика формируется уже в первые минуты общения, поэтому так важно выглядеть как можно презентабельней. У модели должен быть неброский макияж, спокойные тона лака на ногтях и, конечно же, чистые и уложенные волосы. Одежда должна быть комфортной для вас, это могут быть джинсы и строгий пиджак, юбка и топик — главное, чтобы вы чувствовали себя уверенно в той или иной одежде.

Модель должна красиво и правильно говорить, рассказывая о себе, а также уметь держать себя. Запомните, ни в коем случае не следует теребить в руках какие-либо предметы, не отводите взгляд вниз или в сторону, смотрите смело в глаза собеседнику. Не скрещивайте ноги и не складывайте на груди руки, так вы принимаете защитную позу, строго следите за своей осанкой. Если вы присели, не качайтесь на стуле, сидите ровно, но при этом не должно возникать чувства, что вы чрезмерно напряжены.

Не перебивайте собеседника и не отвечайте на вопросы, не подумав. Не стесняйтесь говорить о своих достоинствах и плюсах, знании иностранных языков, даже если заказчик не предъявляет требований к этому. Возможно, у вас уже есть портфолио, необходимо принести его на диске, тем самым вы увеличите свои шансы на успех.

Кастинг сам по себе – это большой опыт. Уйдя с него с каким бы то ни было результатом, ты уже не будешь такой, какой была до него. Но кастинг – это не школа, а экзамен. Это не дорога проб и ошибок. Это путь проб и побед.

Для организаторов кастинга ты – профессионал. Их задача – выбрать из всех профессионалов (профессионалок) тех, кто подходит им для данного проекта. Следовательно, тратить время на исправление твоих ошибок (которые не имеют с качествами профессионала ничего общего), никто не будет.

Как же себя вести? Прежде всего, нужно быть собой, повторимся, быть профессионалом.

1. Перед днём кастинга необходимо хорошо выспаться.

2. Вы должны чувствовать себя настолько хорошо, насколько вы способны.

3. Кастинг – это отрезок жизни, а в ней случается всякое. Случись вам опаздывать (разумеется, по уважительной причине), заблаговременно сообщите об этом представителю агентства или другому контактному лицу, указав причину.

4. Перед входом в помещение, в котором будет проходить кастинг, съёмка, презентация и т.д., соберитесь с мыслями, вспомните об образе, который будете реализовывать, сосредоточьтесь на любимой работе.

5. Следует поинтересоваться о необходимой форме одежды у представителя агентства, если это не оговорено в пресс-релизе кастинга. Если такой информации нет или она не предусмотрена изначально (бывает и такое), одевайтесь как обычно, когда посещаете кастинги. Повторимся: помните о своём неповторимом образе.

6. Станьте энтузиастом! Докажите клиенту, что вы готовы работать над вашим общим проектом. Убедите клиента в том, что только вам под силу справиться с этой работой. Только не играйте роль, будьте правдивой! Ведите себя естественно, не кажитесь слишком оживлённой или, напротив, угрюмой.

7. Волосы должны быть чистыми, на лице возможен лёгкий грим, если не оговорено иное.

8. Узнайте заранее у представителя агентства, потребуют ли организаторы ваш «бук». Что это – читайте ниже.

9. Не забывайте о коммуникабельности.

Чего не стоит делать на кастинге или встречаясь с заказчиком.

Не курите (если вообще стоит об этом говорить в успешном модельном бизнесе).

Не флиртуйте и не рисуйтесь.

Не жуйте жвачку.

Не пользуйтесь телефоном организаторов кастинга или своим сотовым. Отключите звонок, а лучше сам телефон.

Не приводите с собой людей из «группы поддержки».

Не отвлекайте себя и организаторов посторонними предметами в руках.

Не приносите с собой ничего лишнего, кроме «бука» и аксессуаров, необходимых для данного кастинга.

Постарайтесь в любых обстоятельствах сохранять хорошее настроение. Помните, что главная причина всех неудач – уныние.

В чём приходить на кастинг.

Если не оговаривалось в условиях кастинга, то следует приходить в такой одежде:

соответствующей моде;

подчеркивающей фигуру;

короткой, желательно облегающей; соответствующей погоде;

простого фасона, монотонной, желательно темной

Одежда не должна быть:

прозрачной;

крупной вязки;

из плотной кожи или плотной ткани;

«кричащих» расцветок;

с открытыми декольте, спиной.

Обувь — несложного фасона (туфли!), лучше кожаная, не слишком аляповатая, выгодно подчеркивающая природное строение ноги. Высота каблука 5—7 см.

Это всё будет оценено до того, как вы произнесёте хоть слово. Говорят модели немного, но в их словарь должны входить некоторые профессиональные термины. Вот они.

АГЕНТСТВО – предприятие, занимающееся отбором, обучением начинающих моделей или предоставлением работы в области модельного и шоу-бизнеса

АГЕНТ – сотрудник модельного агентства, который осуществляет все контакты с клиентами и моделями.

БУКЕР – сотрудник агентства, работающий с моделями и занимающийся составлением их портфолио, а также рекламой, продвижением и «продюсингом» моделей на модельном рынке. Букер формирует портфель заказов от клиентов на ту или иную модель, следит за их исполнением, занимается презентацией новых моделей агентства уже имеющимся клиентам, которым, на его взгляд, они могли бы подойти.

ВИЗАЖИСТ – специалист в области визажа (дизайна лица), гримирующий модель до и во время ее работы, вырабатывающий индивидуальные рекомендации по уходу за лицом.

ДЕФИЛЕ – (фр. défilé) умение двигаться, с артистизмом работать на подиуме, демонстрируя модели одежды.

КАСТИНГ – мероприятие, которое организует агентство, когда приглашаются модели и представители заказчиков, с целью отбора для реализации определённого проекта. Помимо кастинга существует отбор по фотографиям или видеозаписям.

КОМПОЗИТКА – проспект, визитная карточка модели, с отпечатанными на плотной бумаге ее лучшими фотографиями и данными (Имя (псевдоним), рост, вес, объемы, цвет глаз и волос).

КОНТРОЛЬКИ – результаты тестовой съемки модели, напечатанные на фотобумаге, и увеличенные таким образом, что на одном листе умещается целая фотопленка. По контролькам отбираются и затем увеличиваются лучшие фотографии, из которых потом составляется портфолио.

МЭЙК-АП – профессиональный макияж, сделанный модели непосредственно перед съемками или показами.

ПАРТ-МОДЕЛЬ – модель, предоставляющая для съёмки в целях рекламы отдельные части своего тела (руки, ступни, спину, грудь и т.п.)

ПОДИУМ – сцена, чаще Т-образной формы для демонстрации мод. Подразделяется на «задник» и «язык».

ПОРТФОЛИО или БУК – альбом с профессиональными фотографиями, а также лучшими рекламными проектами модели. Должен всегда быть у неё во время кастингов, по нему происходит знакомство заказчиков с презентацией возможностей модели.

СКАУТ – лицо, занимающееся поиском потенциальных моделей, из которых можно сделать профессиональную модель. Чаще всего, это его хобби, профессиональный скаут колесит по всему миру с целью найти новую топ-модель.

ТОП-МОДЕЛЬ – модель, имеющая большой опыт работы в модельном бизнесе, как правило, известная и популярная своими публикациями в журналах и максимальными гонорарами.

ШОУ-РУМ – небольшое помещение при магазине, бутике или салоне, где происходят демонстрации сезонных коллекции и презентации новых товаров для частного или оптового покупателя.

ЭДИТОРИАЛ – профессиональная съемка для публикаций в СМИ.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*